Цитата:
Сообщение от Павлуша
Знатоки, подскажите.
Датчик температуры двигателя перестал подниматься выше двух делений (по OBD температура показывалась около 70С, на темостате в снятом виде увидел царапины на штоке). Заменил термостат на аналогичный - Era 350005 на 89С, антифриз выдавил насосом и залил его обратно, т.к. он отслужил только два года. Появилось два момента:
1) до слития антифриза его уровень на холодную был на минимуме. Весь слитый объём залил обратно, теперь на холодную уровень на "макс". Недели две уже отъездил, была горка около 45 градусов, поднимал обороты до 4000, а уровень по-прежнему на "макс".
Получается осталась воздушная пробка? Ездить и не париться?
2) по OBD температура теперь показыватся около 80С.
А должно быть 89С, т.е. с этого градуса начинается открытие темостата? Бракованный термостат (на корпусе была цифра 89) или влияние п.1?
|
С большой долей вероятности у вас воздушная пробка. После замены термостата нужно завести мотор и греть его до включения вентилятора. И необходимо при работающем вентиляторе (что подтверждает прогрев до нужной температуры) повысить обороты мотора до 3 - 4 тыс, на одну минуту примерно. При необходимости, а точнее всегда, приходиться подливать антифриз в расширительный бачок. Таким образом выгоняется весь воздух из системы охлаждения.
Воздух остается в радиаторе печки из-за особенности конструкции данного авто.