Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2022, 17:35   #684
Olejek
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Olejek
Подробнее

Онлайн: Olejek вне форума
Был(а): 2022-11-14 21:46
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
По умолчанию Re: Замена термостата

Цитата:
Сообщение от Павлуша Посмотреть сообщение
Знатоки, подскажите.

Датчик температуры двигателя перестал подниматься выше двух делений (по OBD температура показывалась около 70С, на темостате в снятом виде увидел царапины на штоке). Заменил термостат на аналогичный - Era 350005 на 89С, антифриз выдавил насосом и залил его обратно, т.к. он отслужил только два года. Появилось два момента:
1) до слития антифриза его уровень на холодную был на минимуме. Весь слитый объём залил обратно, теперь на холодную уровень на "макс". Недели две уже отъездил, была горка около 45 градусов, поднимал обороты до 4000, а уровень по-прежнему на "макс".
Получается осталась воздушная пробка? Ездить и не париться?
2) по OBD температура теперь показыватся около 80С.
А должно быть 89С, т.е. с этого градуса начинается открытие темостата? Бракованный термостат (на корпусе была цифра 89) или влияние п.1?
С большой долей вероятности у вас воздушная пробка. После замены термостата нужно завести мотор и греть его до включения вентилятора. И необходимо при работающем вентиляторе (что подтверждает прогрев до нужной температуры) повысить обороты мотора до 3 - 4 тыс, на одну минуту примерно. При необходимости, а точнее всегда, приходиться подливать антифриз в расширительный бачок. Таким образом выгоняется весь воздух из системы охлаждения.
Воздух остается в радиаторе печки из-за особенности конструкции данного авто.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!