Цитата:
Сообщение от Vit161
Ну, во-первых не надо мне выкать, мы все здесь как мужики в гараже за стаканом общаемся.
Во-вторых, в прикрепленном сообщении речь о высоких температурах двигателя. Если не ошибаюсь, дизель работает при более низкой температуре, чем бензиновый и у меня есть надежда что ничего с мотором от дилеровского масла не случится. А может в концу лета они и будут лить Несте.
|
Самое не благодарное занятие - советовать что-то. Всегда найдутся эксперты которые выставят советчика идиотом.
Я за шесть лет владения дизельным 858-м Дастером успел настрочить на Драйве заметок по траблам объём достойный собранию "Война и мир". И выбор масла не самое зло

Если у тебя это первый реношный агрегат, то готовься к интересной и ни разу не скучной эксплуатации
А конкретно по Кастролу скажу так - серия масел EDGE считается предтоповой. Не Мобил 1 конечно, но по анализам годнота. У народа просто недоверие к нему, т.к. даже Лукойл не красил так моторы, а уж при каких условиях дело второе. Ведь каждый о своём моторе думает в первую очередь и как-то неприятно думать, что такое может и с тобой произойти. Лично я не стану рисковать будь оно хоть со всеми одобрениями. Тем более выбор C3 5W30 просто зашкаливает и дилер не против лить клиентские масла.
---------- Добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее написано было в 18:00 ----------
Цитата:
Сообщение от kval300
Конечно 100 сильному моторчику на скоростях 150 долговременно тяжело(хоть и обороты не большие не более 3800.
|
Иногда возникает желание похасанить на участке Московского шоссе где нет камер. Но звук мотора начинает жутко напрягать. Начинается гул в районе 130 кмч. Возможно покрышки. Смотрю постоянно на показания с ELM за температурой двигла. Но блин 3800!!! Уффф, даже зачесалось всё. Отсечка вроде на 4000. Незнай, я бы очканул
