Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2022, 18:28   #22351
YS!
Старожил
 
Аватар для YS!
Подробнее

Онлайн: YS! вне форума
Был(а): 2025-01-16 09:48
Имя: Василий
Адрес: A108
Автомобиль: Daster 1.5 diesel
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Если глушить не давая остыть то коксуются масляные каналы за счет того что масло не циркулирует и не отводит тепло и их сечение уменьшается а потом наступает масляное голодание и пипец подшипникам ТКР.
В городе нет таких нагрузок и глушить можно практически сразу,после трассы и тд дать поработать 3-5 мин, Я например мчу по трассе и вдруг нужно заправится, подъезжаю иду платить пока то се уже 3-5 мин прошло. заплатил вышел заглушил пистоль в бак!
Через хоб драйв можно смотреть нагрев ТКР, для наглядности, ради прикола, параметр температура на входе ТКР как ниже 200 будет можно глушить.
Думаю тут даже дело не в нагрузках, по городу или трассе. А от оборотов. Даже в городе, после кратковременной езды на повышенных оборотах не стоит сразу глушить. Обороты турбины большие, и в этот момент ещё и смазка перестает поступать. Не есть хорошо.

---------- Добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее написано было в 18:27 ----------

А заправляться предпочитаю вообще не куда не ходить.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!