Цитата:
Сообщение от RiddickRB
Вот Вам информация для размышления. Раскопать эту статью "ЗаРулём" не проблема, но и так все понимают, что не зря кастрол называют "говнокастролом" 
|
Ну так надо раскопать и выложить , а не пихать ссылку какого то Васи Пупкина.
---------- Добавлено в 20:55 ---------- Предыдущее написано было в 20:48 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
На самом деле Кастрол лакировал моторы только одной своей линейкой, а нынешний реновский Кастрол не плох, просто в нем нет никакого вау-эффекта, тем более за те деньги которые за него просят. Ну то что он С4, тоже ему плюсов не добавляет, и 15к на нем катать это очень много.
|
Я уже писал. Был пыжик бензиновый замена через 20ткм пробег на момент продажи 180ткм(масло не жрал от слова совсем от замены до замены).
Был Хундай Старекс масло менял через 20 ткм продал на пробеге 240ткм (масло не жрал от слова совсем от замены до замены), сейчас вторая машина Боксер замена через 45-48ткм по мануалу(доливаю по 2-3 литра до замены и то если езжу больше 140), есть датчик старения масла, пробег 300ткм продавать не собираюсь. Раньше было масло м8г меняли через 10ткм , прошло 50 лет неужто ничего в маслах не изменилось??? Сами то как думаете.
