Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2022, 21:45   #22355
Butch_d
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Butch_d
Подробнее

Онлайн: Butch_d вне форума
Был(а): 2025-03-12 19:46
Имя: Дмитрий
Адрес: SPb
Автомобиль: renault duster 1,5 dci Expr + ПП
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Турбину очень эффективно охлаждает торможение двигателем. Прям до 120 градусов за 100-200 метров.

Следить за темпрературой через ELM, мне карсканер пока больше всех нравится.

---------- Добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее написано было в 23:27 ----------

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
У нас два датчика КВ и РВ по которым и работает ЭБУ но любой ремень обычно к 9-ткм растягивается на пол зуба это в районе 3.5 градусов. В принципе у нас стоит на распредвалу разрезная шестерня и эти градусы можно править, но думаю что мало кто возьмется.
Пока ремень новый, после замены очень чувствуется, едет очень хорошо, а чем ближе к замене, тем больше "стучит" на холдную и хуже ускоряется. Мой ремень прошел 40 тысяч и уже не торт, на неделе попробую почитать, что можно програмно сделать. Шестерня будет запасным вариантом.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!