Цитата:
Сообщение от vovik1959
Как пишет kval300, 60-70 км. А вот ещё,во времена господства "классики" частенько создавались аварийные ситуации при выезде авто на так называемую "гребенку" машина резко уходила в занос на абсолютно сухой дороге,причина была в том,что задние колеса нагруженные кр.моментом,на гребенке кратковременно отрывались от покрытия и раскручивались,а при восстановлении контакта с дор.покрытием возникала пробуксовка и потеря сцепления,что приводило к заносу. Примерно тоже самое происходит и на Дастере,но только на передней ведущей оси.Надеюсь понятно объяснил.
|
Да я и тогда всё понял, но отрыв колеса на гребенке и время его нахождения в воздухе сильно зависит от эффективности работы амортизаторов. И от веса неподрессоренных масс, ну и от конструкции подвески конечно.
Если на машине хорошие амортизаторы, легкие колеса и шины, то нужно ну очень не жалеть свою машину, чтобы допустить отрывы колес от поверхности, при проезде неровностей. Про потерю управляемости, в этот момент и безопастность даже не заикаюсь.