Цитата:
Сообщение от Modigar
Тогда смысл вообще в полном приводе пропадает
|
ESP хочет затормозить одно колесо. Полный привод не нужен, так как оно изначально не проскальзывало, а его затормозило ESP. Блок 4WD должен это понимать во избежание помех работе ESP.
Цитата:
Сообщение от Modigar
Логика ЕСП довольно простая, сравнивается вектор (ускорение) движения авто и угол поворота колеса, если они не совпадают, тогда подтормаживается то колесо, которое по мнению ЕСП смоет уменьшить разницу между направлением движения и углом поворота руля
|
Откуда информация? А то раньше и блок 4WD считали простым, пока не стали тыкать в муфту осциллографом. Да и настроек в нем оказалось несколько сотен ...
И кто тогда отвечает за ASR, AYC, TASC? Думаю оба блок должны обмениваться данными для корректной работы.