Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2022, 13:27   #7007
Mihail Zenkov
Завсегдатай
 
Аватар для Mihail Zenkov
Подробнее

Онлайн: Mihail Zenkov вне форума
Был(а): 2025-04-08 16:10
Адрес: Витебск
Автомобиль: Duster 1.5dci 109 лс, ESP
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Тогда смысл вообще в полном приводе пропадает
ESP хочет затормозить одно колесо. Полный привод не нужен, так как оно изначально не проскальзывало, а его затормозило ESP. Блок 4WD должен это понимать во избежание помех работе ESP.

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Логика ЕСП довольно простая, сравнивается вектор (ускорение) движения авто и угол поворота колеса, если они не совпадают, тогда подтормаживается то колесо, которое по мнению ЕСП смоет уменьшить разницу между направлением движения и углом поворота руля
Откуда информация? А то раньше и блок 4WD считали простым, пока не стали тыкать в муфту осциллографом. Да и настроек в нем оказалось несколько сотен ...

И кто тогда отвечает за ASR, AYC, TASC? Думаю оба блок должны обмениваться данными для корректной работы.
__________________
Duster на 265/75R16
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!