Цитата:
Сообщение от Modigar
Просто момент на другое колесо перекинется немного
Да и потом, когда ЕСП срабатывает, она душит мотор, передние колеса перестают проскальзывать, и зад сам автоматом отключается.
|
Думаю тут важно различать проскальзывание колеса и снос оси (недостаточную или избыточную поворачиваемость относительно положения руля).
Если говорить о проскальзывании - то подтормаживать колеса не нужно и сперва должен подключится полный привод и если проскальзывание осталось - уменьшение тяги.
Если есть снос оси - то подтормаживаем колеса. Возможно подключаем полного привод.
Валим боком - включаем полный привод.
А еще и диагональ поймать можно и ее тоже нужно отличать от остальных ситуаций (для корректной работы имитации блокировок).
На самом деле в жизни все сложнее и может быть комбинация из всех этих ситуаций в разных пропорциях. Вот и было бы интересно узнать реальную логику работы - что автоматика умеет, а что нет.
---------- Добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее написано было в 14:07 ----------
Цитата:
Сообщение от Александр Ю.
Хотелось бы уточнить про муфту.
Она у нас или выключена, или включена? Третьего состояния нет?
|
В первом приближении можно считать, что муфта умеет дозировать максимальное передаваемое усилие на заднюю ось. Отсюда и такой сложный блок 4wd с кучей настроек.