Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2022, 14:09   #7010
Mihail Zenkov
Завсегдатай
 
Аватар для Mihail Zenkov
Подробнее

Онлайн: Mihail Zenkov вне форума
Был(а): 2025-04-08 16:10
Адрес: Витебск
Автомобиль: Duster 1.5dci 109 лс, ESP
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Просто момент на другое колесо перекинется немного
Да и потом, когда ЕСП срабатывает, она душит мотор, передние колеса перестают проскальзывать, и зад сам автоматом отключается.
Думаю тут важно различать проскальзывание колеса и снос оси (недостаточную или избыточную поворачиваемость относительно положения руля).

Если говорить о проскальзывании - то подтормаживать колеса не нужно и сперва должен подключится полный привод и если проскальзывание осталось - уменьшение тяги.

Если есть снос оси - то подтормаживаем колеса. Возможно подключаем полного привод.

Валим боком - включаем полный привод.

А еще и диагональ поймать можно и ее тоже нужно отличать от остальных ситуаций (для корректной работы имитации блокировок).

На самом деле в жизни все сложнее и может быть комбинация из всех этих ситуаций в разных пропорциях. Вот и было бы интересно узнать реальную логику работы - что автоматика умеет, а что нет.

---------- Добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее написано было в 14:07 ----------

Цитата:
Сообщение от Александр Ю. Посмотреть сообщение
Хотелось бы уточнить про муфту.
Она у нас или выключена, или включена? Третьего состояния нет?
В первом приближении можно считать, что муфта умеет дозировать максимальное передаваемое усилие на заднюю ось. Отсюда и такой сложный блок 4wd с кучей настроек.
__________________
Duster на 265/75R16
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!