Re: Стрекотаниие под капотом
Дастер 2, пробег почти 4 тысячи. На трассе ехал в плотном потоке во время снегопада и заметил такое же дребезжание от 1700 до 2000, где то на 5-6 скоростях. переключаться лень было, растягивал передачи. Привез расход 4.7 литра.
От первой до четвертой такой проблемы нет, набирает скорость динамично, тяга хорошая. Сегодня ехал в более динамичном стиле, переключения 5, 6 не ниже 2500 оборотов. Звука дребезжания не фиксировал. Расход вырос до 5,7 литров. Думаю, в таком режиме нужно и продолжать езду.
Кстати, в морозы прогреваю до 35-40 градусов и начинаю движение в пределах до 1500 оборотов, что бы не активировать турбину, пока двигатель не наберет больше 50 градусов. И еду в таком режиме от 1до 4 передачи. Дребезга нет, тяга хорошая почти без нажатия педали газа. Правильно ли я делаю? Прогреть двигатель на холостых до рабочих температур нереально(((...
|