Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2022, 16:02   #838
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 2025-05-04 11:28
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: А кто в каком режиме зимой ездит?

Цитата:
Сообщение от Olejek Посмотреть сообщение
Да я и тогда всё понял, но отрыв колеса на гребенке и время его нахождения в воздухе сильно зависит от эффективности работы амортизаторов. И от веса неподрессоренных масс, ну и от конструкции подвески конечно.
Если на машине хорошие амортизаторы, легкие колеса и шины, то нужно ну очень не жалеть свою машину, чтобы допустить отрывы колес от поверхности, при проезде неровностей. Про потерю управляемости, в этот момент и безопастность даже не заикаюсь.
В 2017 г нам дали Дастера дизельного на тесты. Покатавшись (очень быстро, быстрее даже чем мой тезка) по корельским дорожкам, я вывел мнение что для стандартной подвеска хорошая, но машина не очень быстрая, ни с одного трамплина так и не прыгнули (хотя что можно было ожидать от стандартной машины, кроссовера , дешевого да еще и с дизелем) хотя СРЕДНЯЯ скорость у нас получалас +- 100кмч (при том что это была простая проселочная гравийная дорога). Найдя потом снимки нашей машины в интернете я с удивлением обнаружил, что колеса то от земли отрывались, но работа подвески все скрадывала и подтверждаю...никакого удара от подключения заднего привода не ощущалось.
Через три года при замене машины выбор был в сторону Даси.
Изображения
  
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!