Цитата:
Сообщение от Olejek
1.Основные условия включения полного привода - это нажатая педаль акселератора и скорость вращения передних колес выше, чем скорость задних. Исходите из этих параметров.
|
Это и так понятно.
Цитата:
Сообщение от Olejek
Если срабатывает ESP, там где она есть, то акселератор отключается, и зад ни при каких условиях подключаться не будет.
|
На мой взгляд как минимум первое ваше утверждение (акселератор отключается) не верно.
Ситуация первая: иду в скользкий поворот, вытягиваю газом и отчетливо чувствую момент когда ESP доворачивает машину. Сброса газа при этом не чувствую.
Ситуация вторая: иду на обгон, выскакиваю левой стороной на скользкую обочину - мигает индикатор скользкой дороги, машина дальше идет на обгон. Поверьте, сброс газа я бы в такой ситуации ни за что не пропустил ) Подозреваю что полный привод в этот момент так же подключился - машина шла очень уверено.
Цитата:
Сообщение от Olejek
Ваши вопросы п3, п4, п5 ответ: нет не подключает (см. п1 моего поста).
|
Откуда информация? Если она основана на общем описании, то деталей в нем нет.
Цитата:
Сообщение от Olejek
По п. 6 не понял вопроса, откуда инфа по передаче такого значения момента?
|
Загляните в DDT4ALL. Ранее в этой теме я уже выкладывал c штук 15 скриншотов настроек блока 4wd.