Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2022, 12:01   #7028
Mihail Zenkov
Завсегдатай
 
Аватар для Mihail Zenkov
Подробнее

Онлайн: Mihail Zenkov вне форума
Был(а): 2025-04-08 16:10
Адрес: Витебск
Автомобиль: Duster 1.5dci 109 лс, ESP
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от bubba Посмотреть сообщение
Как может базовая система полного привода использовать что-то от "прилепленной снаружи" системы ЕСП? Зад подключается при рассогласовании угловых скоростей дифференциалов (условно), т.е. осей, а АБС и ЕСП используют одни и те же датчики колёс, а у ЕСП ещё дополнительно два - поворота руля и ускорения... Всё... Откудова полному приводу знать об частоте каждого отдельного колеса, повороте руля и в какой кювет летит авто?
ЕСП - это "программа", которая обрабатывает инфу о том, как машина едет, и пытается помочь хреновому водителю подтормаживанием отдельных колёс и сбросом тяги, т.е. он мешает ехать автомобилю так, как хочет водитель, если он это делает не так, как заложено правильно в этой "программе"... Примерно...
Открою страшную тайну: все блоки связаны CAN шиной и вполне себе обмениваются между собой информацией. Особо кричные блоки (двигатель, abs, esp, 4wd, коробка автомат) связаны отдельной скоростной CAN шиной. Примерная схема с дорестайла: http://forum.dusterclub.ru/showthrea...ll=1#post21501
На рестайле две шины. Где то была схема, но сходу не могу найти. Подскажите ссылку если кто помнит.

1. 4WD блок получает данные о колесах от блока ABS. Крутящий момент - от ЭБУ двигателя. Сам он датчики не читает - насколько я знаю он к ним физически не подключен.
2. На машинах с ESP один блок управляет ESP и ABS. По крайней мере так на рестайле. Так что технически для блока 4WD все равно, что обратится к ABS что к ESP.

Не исключено, что на машинах с ESP зашивают другую прошивку или конфигурацию в блок 4WD.

---------- Добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее написано было в 11:55 ----------

Цитата:
Сообщение от DmitryRZN Посмотреть сообщение
В режиме отключенного ЕСП при попытке движения назад, с частотой в несколько секунд, раздавался резкий металлический удар. Что это может быть такое? Попробовал буксовать на задней передаче на льду - повторить этот стук не удалось.
У меня было похоже на новой машине, когда на задней передаче срабатывали имитации блокировки. Потом пропало - возможно задние колодки притерлись.
__________________
Duster на 265/75R16
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!