Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
В повороте на любой переднеприводной машине, если предел сцепления колес не достигнут, то под хороший газ кажется, что машину в поворот "доворачивает" хоть с есп, хоть без.
На прямых колесах ЕСП тоже двигатель душит и очень ощутимо, если лампочка замигала, то там уже работу ЕСП пропустить невозможно: все очень даже громко и отчётливо происходит. Одно "но": ЕСП вмешивается в работу ДВС только в одном случае: если нажат газ, без газа, вроде, даже колеса не подтормаживает (эт неточно, сегодня постараюсь проверить).
Есть у меня хороший такой удобненький трамплин, так на нем ЕСП практически всегда срабатывает, хотя и колеса вполне себе прямые, ну там весь комплект сразу: и двиг душит и колеса тормозит, 2-3 секунды вообще ниче сделать не даёт. Момент второй двиг-то как правило не в 0 душиться, а примерно на 2000 об/мин, по крайней мере при пробуксовке, возможно, на меньших оборотах есп в работу двигателя и вмешиватьс не буит.
|