Цитата:
Сообщение от Modigar
А если Дастеру включить 4ВД Лок?..
|
Ага... А если Джимнику включить 4WD-Low...
ИМХО - сравнивать машины из разных категорий занятие крайне неблагодарное и малоперспективное.
Дастер - довольно удачная попытка создать в нашем веке современный и при этом доступный (читай - несильно дорогой) в меру универсальный, надежный автомобиль на базе симбиоза проверенных решений из «старших» классов. Дастик достаточно комфортабелен как на проселке, так и на шоссе, он вместителен, экономичен, но при этом ни разу не внедорожник, о чем вполне недвусмысленно говорят параметры геометрической проходимости. Да - в полноприводном варианте он вполне достойный универсальный
вседорожник, но не более того.
Нива - сильно устаревшая, но не потерявшая по сей день своей актуальности машина из 70-х, с претензией (довольно обоснованной) на повышенную проходимость. Это автомобиль пригодный (но не более того) для различных условий передвижения, неплохо ощущающий себя в городе и на шоссе, но максимально раскрывающий свой потенциал в сельской местности, для чего собственно он изначально и создавался.
Джимни - утилитарный рамный(!) армейский «жып» родом из конца 60-х прошлого века, по сей день бегающий на неразрезных(!) мостах(!) и имеющий весьма своеобразную управляемость. Это машина для непритязательных пользователей, готовых мириться с определенными теснотой и аскетизмом интерьера, но иметь неплохие запасы прочности и проходимости, даже точнее сказать - «пролезаемости». По сути же он как был военным универсальным легким «жыпом» («General Purpose» - JP - «Общего назначения»), так и остался им, просто облагороженным в угоду гражданскому применению.
Как можно их сравнивать?
