Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2022, 12:13   #7048
GanG
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для GanG
Подробнее

Онлайн: GanG вне форума
Был(а): 2025-04-11 10:24
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: Renault DUSTER F2, Luxe Privilege 2.0, 4x4, AT
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Попал вчера в такую ситуацию: возле дома дорога (дворовая) с большим подъемом, она в ледяной колее и параллельно ей паркуются машины, между 2-мя машинами было маленькое окошко, думал влезу, но при параллельной парковке по льду начинает немного сносить, решил перестать парковать, а найти другое место, но выехать из ловушки не мог, так как левое переднее колесо было вывернуло влево и было уперто в ледяную колею (буксовало), правое переднее при этом оказалось в яме и немного подрыло снег и можно сказать уперлось в снежный "бордюр". Заднее правое провернуло снег и под ним лед, тоже буксовало, а левое заднее стаяло на снегу (возможно под ним был снег) но похоже она даже не крутилось. ЕСП было отключено, АКПП в ручном режиме в 1 передаче, в итоге обороты не поднимались выше 2,2 тыс оборотов, а я хотел поднять их до 3,5 тыс что бы лучше сработали электронные имитации блокировки, но не смог добиться этого (так как заднее левое колесо не копало снег (посмотрел потом на след, просто примят был снег и все). Почему двигатель глушило не могу понять, значок отключенного ЕСП горел, но и при этом рядом мигал значок проскальзывания (курсовой устойчивости). Сложность еще маневрирования заключалась близким расположением машин впереди и сзади. Что было не так, кроме моего не правильного решения заехать туда и выбора не совсем верной траектории..... почему двигатель душило при выключенном ЕСП и мигал рядом значок проскальзывания?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!