Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2022, 13:17   #820
Rzhavyj
Участник клуба
 
Аватар для Rzhavyj
Подробнее

Онлайн: Rzhavyj вне форума
Был(а): 2023-01-12 18:52
Адрес: Московская область
Автомобиль: ВАЗ 21093
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Цитата:
Сообщение от hiker51 Посмотреть сообщение
Если у вас авто ген2 от 2015 г.в. то попробуйте сделать как некоторыми постами выше сделал Филипок Чебурашкин через приложение Твикер, там флоатинг напряжение надо поднять с 13,5 до нужного значения, я так понял вы фугасы на 30-40А/ч в конфиге 6шт. ставить собираетесь?
У меня первой генерации, прогу поставил, но пока к авто ещё не подключал, тоже хотелось бы изменить напряжение заряда , но на постоянное 13,5в, так как титанат Тошиба у меня из 5 ячеек состоит.
Работает хорошо, несмотря на некоторый оверлоад...
У меня дастер дизель 2021 г.в., пробывал через приложение менять напряжение, на дизеле не работает. По поводу титаната мыслей много ясности никакой. В идеале конечно хотелось бы на toshiba Scib 20-23 A/ч 2P6S собрать, но даже если поднять напряжение до 14,7 то это зарядка АКБ не более 85 % (но и это уже не плохо), если 2P5S приличный перезаряд и не понятно как перезаряд скажется на ячейках , хоть вы пишете что у вас всё нормально со сборкой.Кстати у вас сборка с балансиром и как долго вы ей пользуетесь ? Если говорить про фугасов, может и их поставлю если не смогу поднять напряжение или не решусь на сборку SCIB 5S
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!