Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2022, 18:17   #7076
Hudozhnik
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 2025-05-02 19:27
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Евгений Кузнецов
Конечно подшипник и нужен для того чтобы он крутился! вот только у каждого подшипника есть допустимые нагрузки и скорости вращения! Если муфта не пробуксовывает он не крутится! В поворотах, как вы правильно заметили он крутится, но это вращение ничтожно мало в сравнении с тем если остановить заднюю ось и пытаться выехать откуда-то, крутя двс иногда до отсечки...
Любой шарикоподшипник выдерживает десятки миллионов оборотов, скорость вращения его в муфте ничтожна от предельной, радиальная нагрузка там невелика, осевую он не несет, короче, он там вечный. По сравнению, например, с фрикционами. Хотя, износ от загрязнения масла может иметься.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!