Цитата:
Сообщение от ViBer
Вообщем, ко второму повороту я подходил где-то 100-110 км в час.
И понял, что мне, вообще-то надо в право поворачивать вот уже, и тормозить надо,
там краснй цвет...
А режим - АВТО.
Вообщем, скинул газ,
и если бы поехал по инерции слегка притормаживая до светофора по снегу не перестраиваясь в колею в средней полосе- всё было бы зашибись.
но!
Я же привык полному приводу ВСЕГДА на ниве-шевроле.
Поэтому выходя из второго поворота налево, стал выкручивать руль вправо, в среднюю колею.
Скорость уже сбросилась, было меньше 80...
Я "задним местом" почувствовал, что что-то не так...
И вдруг машина дернулась, и меня выкинуло вправо, на отбойник.
Хорошо, никого не было ни спереди, ни сзади.
Пострадал сам, но никого не задел.
Вообщем, как я понимаю, ехал я на "авто". Скорость снизилась до меньше 80.
И в это время я стал перестраиваться из крайней левой третьей полосы, которая была голимый мокрый снег, толщиной см 10-12, в средний ряд, где уже проехала наверно газелька, с двойными задними колесами. Те была колея.
Въезжал я аккуратно...
Ага.
Только вот правые колеса, переднее и заднее, съехав на колею, проскользнули.
А левые в это время ехали по мокрому снегу толщиной 10-12 см...
Вот, имхо, полный привод и включился... на "авто"...
Ага.
Машину торкнуло, левые колеса зацепились, а правые скользанули - результат - меня выкинуло вправо в отбойник.
На ремонт на 95 т.р.
...............
Мораль сей басни такова -
- ездите хоть на чем хотите, хоть на 2wd, хоть на 4wd, хоть на "авто".
Но скоростной режим в зависимости от погодных условий, состояния дороги и своих шин - соблюдайте сами.
|
- благодарствую, Уважаемый.
Грамотно всё разложили.
//когда я забирал свою машину с ремонта, там ещё увидел 3-4 дастера с побитой мордой.
Мастер/ремонтник сказал - проблема как и у вас - выкинуло на повороте.
Одного, вообще на сельской дороге на скорости около 50 км.
Был снег, было скользко....
//имхо - был режим "авто" и было проскальзывание.
А дальше толчёк, как у меня, подключение задних колес, и вынос по дуге в кювет.
...............
Ещё раз мои не правильные действия.
- по мокрому снегу с дуру разогнался на поворотах до 100-110...
- вместо того, что бы и дальше, скинув газ, ехать по целине, одновременно снижая скорость к красному светофору,
решил сдуру перестроиться в средний ряд, в колею.
- и вот здесь попал.
// - кто-нибудь, может мне объяснить, что меня/машину торкнуло, как
будто слегка поджопник дали, после чего меня по дуге выкинуло в отбойник?
- кроме как подключения задних колес, я сообразить ничего не могу.
................
Гуру - объясните, ? - кроме как ВНЕПЛАНОВОГО подключения задних колёс, мне лично на ум ничего не приходит.