Цитата:
Сообщение от Сергей159
Интерсно сравнение...
Но, раз так, то на дизельном Тауреге предыдущего поколения при 170-180 км/ч расход ниже раза в полтора чем на дизельной 200-ке. Управляемость и комфорт на высоких скоростях на высшем уровне. Но там АКПП-8, пневма и еще очень много всего интересного...
|
Ну так и мотор почтив два раза больше 4.5 литра и 250сил +чип. Я не писал про плохую управляемость и пневма тоже присутствует, как и еще куча примочек. Коробка такая же .8ст АКПП. Но с 6.00 на трассу вылезают дальнобойщики, которые начинают друг друга обгонять с разницей в скорости 5кмч . Поэтому приходится думать не только как ехать, а еще и за того парня , вылезет на обгон или нет, начинать сейчас подтормаживать или дождатся пока вылезет и тормозить экстренно...
---------- Добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее написано было в 11:23 ----------
Цитата:
Сообщение от d-r Gashe
Простой и плоский вопрос:
Почему именно на 150? А на 130-140 не приходится? Почему именно из-за фур?
|
Чем меньше скорость тем меньше разница с грузовиками , меньше потеря во времени.