Цитата:
Сообщение от Defend
...пробег всего 62 тыс. Что удивляет: на 52 тыс конец сайлентблоков передних рычагов(замена), а сейчас конец задних амортизаторов и потек передний сальник коленвала. Обслуживание регулярное на станции. Это мне так повезло или нормальная ситуация?
|
О себе:
-на 35тк потёк передний амморт. Заменил на "каябу" оба. Думаю не повезло.
-на 45тк при замене масла и фильтра когда машинка висела на подъемнике пинал колеса и заметил, что заднее левое имеет люфт. Повелся на совет "мастера" и заменил подшипник (на не самый дешевый)
-на 50 тк замененный подшипник рассыпался с повреждением цапфы. После очередной замены очередной подшипник сразу имел такой же люфт. Не парюсь, последующие за 35 тк он не увеличился. Но при смене резины не ленюсь и проверяю.
Старый подшипник(35тк) не выкинул, и он лежит в коробочке вместе с буксирным тросом и компрессором. Надеюсь все это не пригодится
