Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2022, 14:27   #3083
Fenyx
Завсегдатай
 
Аватар для Fenyx
Подробнее

Онлайн: Fenyx вне форума
Был(а): 2024-08-08 20:16
Адрес: Саратов
Автомобиль: Renault Duster TCe 1,3 мкпп - 2021
По умолчанию Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-

Цитата:
Сообщение от sergeyd
Сомневаюсь насчёт 1.6...
Не бери, если хватает денег на более лучший двигатель. Лучше 1,3 нет варианта. Так-то и 2,0 не плохо ездит если нет цели гонять, но жрет бенза много. А на полный привод 1,6 всё же слабоват. После 2,0 полюбому скажешь что стало хуже.
Цитата:
Сообщение от Alexei79
На нулевом ТО поменяли масло, это обязательно делаю на всех своих новых авто, считаю что это один из важных факторов успешной обкатки движка, не на 5-7 тыщах как это некоторые делают, а именно на 2-3 тыщах.
Чушь полнейшая. Если двигло требует смены масла через 2-3 тыс обкатки, это совсем плохой двигло.. На уровне 70-х годов советского производства.

---------- Добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее написано было в 15:17 ----------

Цитата:
Сообщение от Pavel1981
По Дастер 2 1,3 механика заметил, что при переключении с 5 передачи на 6 передачу при скорости 75-80 км/ч, ощущеие что машине не хватает оборотов(хотя по индекации предлагает переключиться)
1) Не переключайтесь на 6-ю передачу при наборе скорости. Она нужна только для поддержания крейсерского режима. Специально экономить топливо на дальняке. Разогнался - включил 6-ю и едешь с одной скоростью!!! Для обгонов и разгонов 5 передача и ниже (соответственно скорости движения).
2) подсказки в переключении передач смещены вниз от оптимальных (для плавной езды) на 500 оборотов!!! Предлагается переключаться уже на 2000, тогда на следующей обороты будут 1200, турбина остановится и двигатель не будет тянуть (для разгона!!!). Поэтому при разгоне ориентируйтесь на 2500-3000 (в зависимости от желаемой динамики разгона), тогда при переключении на следующую получается 1800-2500 (входит в диапазон турбины и разгон продолжается с тем же крутящим моментом). А подсказки советую воспринимать, как напоминание перейти в экономичный режим (без работы турбины) когда разгон УЖЕ ЗАВЕРШЕН и вы едете с постоянной скоростью. Эта манера себя с головой оправдывает. На 1200 оборотов вы конечно тоже разгонитесь но будете делать это примерно как на ниве на тех же оборотах.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!