Цитата:
Сообщение от Fenyx
Нет таких трасс у нас.
|
И еще раз - М11 почти вся имеет знаки 130км/ч.
---------- Добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее написано было в 11:58 ----------
Цитата:
Сообщение от Air034
А руководство почитать не судьба? Там сказано, что переключаться оптимально на 2500 оборотов для 1.3 двигателя
|
Ключевое слово в этой фразе -
оптимально вместе с понимание какой параметр оптимизируют авторы инструкции: экологичность выхлопа? расход топлива? износ двигателя? Думаю что-то из этого, уж точно не динамику разгона. Потому что для динамики разгона переключаться на 2500 точно не оптимально.
---------- Добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее написано было в 12:03 ----------
Цитата:
Сообщение от Fenyx
Но если вы нашли, то после 120 можете и на 6 разгоняться - я разрешаю.
|
Спасибо, что разрешили.

Собственно, на текущей моей машине я так примерно и делаю: до 110-120 разгон идет на 5-ой, дальше переключаюсь на 6-ю и попер 130 или 150 в зависимости от ограничений.
Как будет на duster пока не знаю, очень надеюсь в марте-апреле узнать. Предполагаю, на основании опыта краткого тест-драйва, что переключаться надо будет чуть раньше.
Кстати на тест-драйве Duster с 1.3 очень приятно удивил тем, как комфортно по динамике он ехал на 5-ой около 70км/ч. Не знаю, как это удалось сделать, но турбина действительно на полную работает уже с 1700-1800 оборотов. Для меня это большой плюс на фоне моего Juke, у которого турбина выходит на такой режим только к 3000 оборотов.