Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2022, 23:36   #929
VOVANыч
Участник клуба
 
Аватар для VOVANыч
Подробнее

Онлайн: VOVANыч вне форума
Был(а): 2023-08-09 20:37
Имя: Владимир
Адрес: Дмитров
Автомобиль: Duster 21г. Лифт 3см, Лебедка, Иж-техно блока, АТ резина
По умолчанию Re: Минусы и недочеты Рено Дастер 2021-

Сравнение пойдет с моим предыдущим дастером 12г 2.0л и новым 21г 1.5 дизель.
Рост 187 и вес 65, поэтому подобрать удобную посадку всегда проблема.

Плюсы:
1. Дизайн, тут все хорошо, поменялось все в сравнении с старым, пока все нравится.
2. Управление печкой - наконец то они перенесли его выше, и теперь не надо тянуться куда то вниз, да и крутилки очень удобные и информативные.
3. Сиденья - чисто для меня они удобнее, в старом были жестковаты, а тут мягкие, поясничный упор есть, и попа не болит от дальних поездок потому что мягче сидеть. НО для тяжелых людей сиденья будут шлак, так как слишком мягкие будут и быстро просядут.
4. Зеркала - наконец то они сделали нормальные зеркала, в старом было как то не очень. И управление перенесено на нормальное место в торпеду.
5. Появился климат - да он конечно убогий, но все это решаемо, надо перенести датчик температуры в район коленей. и изменить в настройках климатическую зону на 3.
6. Изменили дизайн, и теперь кузов меньше пескоструит и меньше летит грязь из под колес.
7. Электроусилитель - это чудо, управлять теперь легко, и на месте разворачиваться быстро и удобно. + топливная экономичность улечшилась.

Минусы:
1. Блок стеклоподъемников - я бы этому инженеру руки бы оторвал, кто так придумал, они сами то пробовали сидеть и пользоваться им? с моим ростом и посадкой руку выломать надо чтоб опустить стекло. думаю как его перенести по карте чуть вперед.
2. Внешние дверные ручки - не удобные вообще, поднимаются высоко, и рука как бы соскальзывает открывая дверь, в старом вроде такого же плана ручки но в разы удобнее.
3. Подлокотник - толку от него нет, он слишком низко и слишком сзади, могли бы сделать нормальный. а место в нем ну..... я даже не знаю, у ребенка в саду портфельчик и то больше.
4. Вылет руля очень маленький, раз уж сделали такой функционал почему не увеличить регулировку.
5. Обзорность через лобовое уменьшилась - засчет датчика дождя и сильно нависающего крепежа заднего зеркала обзорность ухудшилась.
6. Резинки дверей сильно натирают кузов - опять же резинки стоят в тех же местах что и на рестайловом дастере, НО там не натирает краску до металла, тут же за 100000км протирает до металла. значит они увеличили жесткость резинок.
7. Уменьшили проем багажника - в новом дастере проем уменьшили на 2см (измерял лично), внизу по полу и в середине, а вот сверху он остался такой же. Спрашивается зачем? что нельзя было по 1см с каждой стороны сделать шире, место до фонарей позволяет же. Уроды.
8. Пороги больше выступают - кто там жаловался постоянно что на дастере 1 поколения пороги выступают и штаны постоянно грязные. Так на новом на 1см от кресла до края порога, больше выступают. заметил сразу же как сел. а потом только взял рулетку и убедился.
9. Сигнал стал тише - опять экономия, поставили 1 сигнал вместо хороших двух как на прошлом.
10. Стало меньше места сзади - опять же если мерить за собой. а почему? потому что они раздули кресла сзади, тобишь старые кресла были тоньше в спинке. а новые раздутые, разница 2см по моим расчетам.
11. Уменьшили угол заезда на 1 градус спереди, сильно раздули бампер.
12. Ручка КПП короткая и низко расположена, хочется повыше и поближе, в старом было как то удобнее.
13. Кулиса какая то жесткая, и громкая, тоесть включаются передачи с громким входом, именно тросики или кулиса гремят, может из за люфтов заводских. может из за недостатка смазки. надо решать. Может коробка прикатается еще, и будут мягче включаться.
Изображения
    
__________________
был Duster 2012г. 2.0 4х4, лифт 5см, МТ резина, лебедка Стократ, блокировка Иж Техно.
сейчас Duster 2021г. 1.5dCi 4х4 (лебедка 12000, блокировка Иж-Техно, АТ резина, лифт 3см)
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!