Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2022, 16:40   #3118
RangerPCW
Завсегдатай
 
Аватар для RangerPCW
Подробнее

Онлайн: RangerPCW вне форума
Был(а): 2025-04-01 12:37
Адрес: Чехов
Автомобиль: Duster 2021 Drive TCe150 МКПП
По умолчанию Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-

Цитата:
Сообщение от Fenyx
Нельзя. Если б она дула, то и крутящий не падал бы, т.к. он напрямую зависит от давления на впуске. То что крутящий быстро падает при снижении оборотов недвусмысленно доказывает что вы не правы. Это на пальцах. Я это знаю не только на пальцах. По турбинам в свое время изучал теорию, так вот там всё от расхода газа в единицу времени зависит. При низких оборотах объем прокачанного через двигатель воздуха не достаточен для выхода компрессора на режим. Иначе, по логике и при 1 обороте в секунду "можно было бы раскрутить". Однако, же, даже для ничего не понимающего в турбинах очевидно что этого не может быть. Всё это находит отражение в характеристиках крутящего момента. Там, конечно, не только от турбины это зависит. ГРМ тоже вносит коррективы в крутящий, но они проектируются так чтобы работать согласованно, поэтому смысл не меняется.
Я, увы, не специалист в теории турбин, но все же мне кажется Вы слишком упрощаете. Есть ведь и электрические компрессоры, которые от выхлопа вообще никак не зависят и "могут раскрутиться" и при "1 обороте в секунду". Есть всякие твинтурбо/битурбо, когда одна турбинка маленькая хорошо крутится и давит на небольших оборотах, а вторая большая подключается на высоких оборотах. Есть всякие варианты с изменяемой геометрией и твинскроллы.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!