Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2022, 20:02   #3119
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-

Цитата:
Сообщение от RangerPCW Посмотреть сообщение
Я, увы, не специалист в теории турбин, но все же мне кажется Вы слишком упрощаете. Есть ведь и электрические компрессоры, которые от выхлопа вообще никак не зависят и "могут раскрутиться" и при "1 обороте в секунду". Есть всякие твинтурбо/битурбо, когда одна турбинка маленькая хорошо крутится и давит на небольших оборотах, а вторая большая подключается на высоких оборотах. Есть всякие варианты с изменяемой геометрией и твинскроллы.
1 об в сек. это всего лишь 60об мин. современная турбина крутится порядка
120000-150000об. Электрических компрессоров на машинах не видел, существуют механические, которые работают на низах(они имеют достаточно большие габариты). Но сейчас их вроде особо не применяют.
Все остальное это варианты как сделать турбину меньше, но чтоб она дула больше....
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!