31.01.2022, 17:54
|
#32
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 07.10.2017
|
Сообщений: 237
|
Время онлайн: 4 нед. 4 ч. 16 мин. 36 сек.
|
Активность
: 122
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2024-10-24 00:14
|
Адрес: Курская область
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 Privilege 2017
|
|
|
Re: ВКГ или вентиляция картерных газов на двигателе H4M
Цитата:
Сообщение от Леонид Дик
Скажите, вот у тех, у кого сильный расход масла, как они убеждаются в том, что у них корректно работает клапан на малом круге вентиляции, что там нормально оттарирована пружина и она прижимает клапан к седлу с нужным усилием, ведь он насколько я понимаю неразборный и какие симптомы появляются если он предположим неисправен !?
Предположим я когда нибудь сниму этот клапан и просто продувкой с двух сторон его проверять на исправность или есть какие то другие способы?
Понятно, что я пока это делать не собираюсь, спрашиваю просто для самообразования, просто интересно как проверяют такие клапана!?
|
В впускном коллекторе не должно быть масла.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|