Цитата:
Сообщение от Реноман
Я сейчас не помню где читал (долго рылся в куче информации, не думал что кому-то пригодится), но там все просто - по схеме гидравлической на пути потока масла после насоса стоит фильтр . Чем меньше сопротивление фильтрующего элемента , тем больше давление масла на выходе фильтра. Соответственно, чтобы не было разрыва элемента, настройка открытия перепускного клапана (разница давлений) ниже. Это я добавил, чтобы новый вопрос предвосхитить.
|
давление в системе определяет только редукционный клапан на масленом насосе и его производительность, а так же зазоры во вкладышах КВ и в постеле РВ.
Перепускной клапан в фильтре, только регулирует количество неочищенного масла поступающего напрямую в мотор(если вы вовремя не поменяли фильтр).
