Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Конечно, не исключено что у человека который пишет эту самую программу может и не быть прав... Зачем они? Составляется программная "модель" поведения автомобиля с кучей физических параметров! Есть выходные данные(то что в итоге должно получится) к примеру машина едет без лишних ускорений, боковых, вращения и т.д.! Есть входные скорость авто, температура окружающего воздуха, относительные скорости колес, поворот руля и т.д. и т.п.! Всевозможные силы которые могут внезапно появиться и воздействовать на машину! Есть органы воздействия тормоза (разная комбинация тормозных механизмов разных колес), снижение момента двигателя! А дальше пишется программа которая должна удовлетворять выходным данным, используя органы управления, на основе разных комбинаций входных данных!
Не зря же в большинстве стран Европы Система стабилизации стала обязательной, без нее ОТТС не получить! Также когда то было и с АБС в России она стала обязательна, если не путаю в 2016 году, а в Европе с 2004! Мы отстаём, и кричим как же хорошо в СССР было!
Сейчас ЕСП 10+ поколения, и становится только лучше, ЕСП хладнокровная железяка! А человек увы при нештатной ситуации нажмёт тормоз и вцепится зубами в руль!
Что касаемо опыта... Да хоть вагон, нужно почувствовать, осмыслить, принять решение, выполнить какие-то действия! ЕСП действует намного быстрее человека! Как современные водители за рулём ездят? Полулежа, на руле мизинец левой руки, правая рука вообще не участвует в управлении, хорошо если просто лежит без дела, а некоторые на 100% телефон используют ненужной рукой! УЖС вобщем!
|