02.02.2022, 20:35
|
#22452
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 07.09.2015
|
Сообщений: 308
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 2 мин. 46 сек.
|
Активность
: 303
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2024-10-15 16:51
|
Имя: Денис
|
Адрес: Тюмень
|
Автомобиль: Duster 1.5 109л.с.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от n_dum
Судя по тому, что было у соседа в гараже, так примерно и есть, одна свеча на мерсе не работала (надо было головку снимать, высверливать и т.п.) около -10 с доп. прогревом тяжело заводилась. Современные свечи сейчас около 3 сек нагреваются. При плюсовой температуре вообще не заметно что свеча не работает, у меня дак в августе, по мультику узнал. На старом они вроде как парами последовательно соеденены, не помню точно. Ну и мерс он летом купил и летом потом продал. ТЕСТ ПРИБОРКИ как раз и есть время прогрева по сути. Было раз с не завелась в -33 с автозапуска, в машине уже прогрел, выключил, потом завелась. второй раз, другой день, но тут держал подольше, тупо не отпуская кнопку, судя по времени завелась. как и рекомендуют: включил, приборка потухла, выключил не заводя, далее как обычно. Т.е. с первого раза не набирает нужной температуры свеча при -24 примерно.
|
Свеча всегда набирает нужную температуру если не мертвая и с электро оборудованием все в порядке. По два три десять раз смысла греть свечи нет.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|