Цитата:
Сообщение от Madi
Про есп на зимнем треке (хоть и задний привод, но посыл будет понятен)
|
Генка хорошо рассказывает....
Лет 10 назад мы такое проделывали в Финляндии на полноприводном Фольцвагене гольф4, только там была скоростная ,лесная, кольцевая дорога(покрытие снег, лед) 2.5 км.
для простого водителя с ЕСП получалось ехать и безопаснее и соответственно быстрее (при выключенной все пытались ехать быстрее чем могли, соответственно их разворачивало и они останавливались), для подготовленного но не знающего дороги и машины (севшего первый раз), ЕСП тормозило его и с отключенным время получалось меньше. Но подготовленному достаточно было вкатится (2-3 круга) и даже при включенной ЕСП время получалось как и при отключенной.....система просто не срабатывала, так как не видела ошибок.