Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2022, 12:32   #22460
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
И неужели так сложно чуть подумать! Элементарная физика. Свеча -30, топливо -30, в цилиндре -30, свеча греет 3 сек, да банально не создаст нужной температуры для воспламенения . И, кстати, производитель гарантирует ДО -30 заводку с условием "зимней подготовки" (ув. аккум и т.д.).
Ну это ошибочно думать, что маленькая свеча должна прогреть камеру до рабочей температуры, в современном дизеле она выступает в роли свечи зажигания и топливо зажигается в момент впрыска от расколенной свечи, а не от температуры создаваемой сжатием, что и вызывает такой грохот под капотом первое время работы. Причем низковольтные свечи разогреваются моментально и работают достаточно продожительное время после запуска. У них свой алгоритм, а не 3 сек и все.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!