Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
Приветствую в теме!
Всю тему читать нестал, первые пару страниц и случайным выбором через несколько..... Общее представление о понятиях участников разговора составил.
Я езжу постоянно в режиме АВТО. По необходимости включаю 4вд, в моих условиях эксплуатации довольно часто, с годами стал включать непосредственно перед тем моментом когда это необходимо. 2вд никогда не включаю, для себя не разу не видел смысла во включении 2вд.
Гоняю с соревновательным уклоном по ледовым трэкам (дрифт) и мотодромам (кольцевые но не круглые), но в принципе для себя, для удовольствия, без спортивной цели. Расчищаем трек на застывшем водоёме, по малоснежью в поле накатываем извилистую трассу, раз в год зимой в Новосибирске организованно соревнуемся на мотодроме, так легонько .... . Много езжу по полям и лесам, осенью и весной по сырому - рыбалка охота. Вобщем опыт большой.
Скажу так - с ЕСПшкой надо дружить, научиться её понимать, чувствовать момент когда она сработает и как себя поведёт машина, тогда это будет хороший помошник, или просто дежурный товарищ, но главное не враг. Я гоняю на скоростях до 80 км/час с отключенной ЕСП на 4вд, мне хватает.
В нормальной повседневке, сейчас зимой на старте частенько чувствуется как в начале пробуксовки передка автоматически подхватывает зад.
На дорогах общего пользования крайне редко но всётаки бывает что в работу включается ЕСП, но это всегда для меня предсказуемо, скажем так - я знаю когда я наглею
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|