Цитата:
Сообщение от steplogan
Что касается КОВАРСТВА режима АВТО. Еду тут на днях. Небольшая колея. Проскальзывает передок , ну и развернуло машинку. Ну, думаю. какой же коварный этот режим авто. Взял и подключил задок. Огляделся... и понял. Я сегодня на Гранте. А по существу темы-всегда в АВТО. Когда совсем плохо-ЛОК. Тем кто верит, что 2вд экономичней. Тестировал еще в 2012г. Неделя-2вд, неделя-АВТО.Один и тот же маршрут.Получилось на 2вд расход чуть больше.Кому интересно-поищите. Писал об этом по-моему в мае 2012г.
|
всегда в AUTO. если впереди засада то заранее LOCK. плюс также заранее отключаю ESP когда надо резко стартануть, когда снежная каша и т.д., чтобы движок не глушило. И да у меня стоит задняя 100% разблокировка Иж-Техно, то есть когда включаю LOCK то оба задних колеса подключаются жестко. сейчас бывает когда на развороте и т.п. надо резко стартануть то заранее отключаю ESP, включаю LOCK и машина отлично стартует с прогнозируемым заносом и потом легко выравнивается. Ну да вы правы, как 2WD может быть экономичнее, если карданный вал крутиться всегда, во всех режимах: 2WD, AUTO, LOCK.