Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2022, 19:49   #22472
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-06-22 16:42
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сторож Сергеев Посмотреть сообщение
А что будет от быстрого старта? Просто интересно человеку который всю жизнь пользовался ,в том числе и в автономках по 8-9 месяцев в Арктике.
Во-первых, "быстрый старт" бывает разный, для дизеля и бензина, топливо-то разное!!!, во-вторых, в магазе для дизеля не разу не видел!!! В третьих, не исключаю что на Северах и имеется для дизеля "быстрый старт", но сильно удивляет КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ (объём, мощность и т.п.) в "автономке" в Арктике можно переодически заводить-глушить, как правило бензиновые "пускачи" применяются.
А что бывает, уже описали.

---------- Добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее написано было в 20:42 ----------

Цитата:
Сообщение от want_to_be_jeep Посмотреть сообщение
Отписываюсь, так как проблема решена!

Так что ничего ужасного в нашем дизеле нет. Точно так же как и бензинку надо иногда промывать и продувать! А вот уже если не поможет тогда и начинать искать нужные детали!
Всем откликнувшимся спасибо!
Хорошей езды!



Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
И промывать топливную систему. "Помывка топливной системы для дизеля" называется. тыс 20-30 каждые и не будет проблем с ЕГР и сажевым, особливо любителем чиповки, можно и почаще.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!