Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2022, 22:51   #7192
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 2025-05-03 01:29
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
А что если всех пересадить на телеги и каменные топоры раздать?
Нууу.... большая часть скорее всего вымрет.

---------- Добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее написано было в 22:06 ----------

Цитата:
Сообщение от Mihail Zenkov Посмотреть сообщение
Если глянуть на статистику за последние 20 лет - то количество ДТП осталось прежнем, смертельных случаев стало в два раза меньше. Это при том, что машин стало гораздо больше, а скорость выросла.
Ну если наверное взять 90е года то смертность будет еще больше, права уже покупались и полный беспредел на дорогах....
Машин стало больше , так и машины стали намного безопаснее. В середине 90х видел последствие лобового столкновения Мицубиси Спейс Раннер 1992г вып. и Запорожца вып. 1972г. , Мицубиси стала на пол капота короче, но все двери открывались и пострадала только бабушка сидящая сзади, которая не была пристегнута и улетела в лобовое стекло(разбила голову не смертельно),А вот запор был практически не помятый....но в нем было три трупа. То есть пассивная безопасность у наших машин была в разы меньше, ремней безопасности не было и почти никто ими не пользовался, подушки были только дома, а не в машине.Телефонов не было и люди умирали пока приедет скорая. Да скорости выросли, но не намного, так и дороги стали другими. Одно дело ехать по прямой трассе М11, или по старой дороге в Москву шириной в один ряд. Причем в 80х я ехал по той дороге зимой на Вазике 7.5 часов как и сегодня на Дастере по М11.

---------- Добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее написано было в 22:32 ----------

Цитата:
Сообщение от Mihail Zenkov Посмотреть сообщение
Если говорить конкретно о ESP - то она срабатывает быстрее водителя, а главное - она может то, чего не может водитель - притормозить отдельное колесо и соответственно получить точку поворота относительно него.

Все относительно: с новыми системами и шинами появилась возможность ехать также безопасно, как и раньше, но быстрее. И люди этим пользуются. Зачем ездить на дубовой летней резине без esp/abs и бороться за жизнь на 30 км/ч, если можно комфортно и безопасно ехать 60-80 км/ч использую зимнюю резину и современные технологии?
Вот в том то и дело, что сработает быстрее...
Сьезд с КАД в два ряда , я во втором справа девушка на Мерсе, ничего не предвещает плохого, скорость 90км ч (разрешенная) ..поворачиваем , с двух сторон отбойники, дорога широкая но за изгибом на моей стороне снег насыпан и попадая на него машину плавно начинает сносить, обычное дело, надо просто добавить газу и все. Хрена... тут просыпается ЕСП и притормаживает то самое колесо, выпрямляя троекторию, но я то в повороте, а машина плавно начинает ехать в отбойник. Мне хватило расстояния до отбойника и неубранного снега у него(спасибо коммунальщикам) чтоб зацепится и вытащить машину, а если бы на моем месте была девушка на мерседесе???

Действительно все относительно...в 80х работая на Камазе я делал в городе 6 рейсов на 20км возя на стройки песок, сегодня я думаю что вся моя работа ограничилась бы одним рейсом и многочасовым стоянием в пробках.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!