Мужики, мне кажется спор беспредметный.
Возможности электроники отнюдь не безграничны, она может корректировать ошибки, но до определенного предела, потому как для полного обеспечения безопасности ей нужно было бы отдать бразды правления полностью. Если на асфальте скользко, а мы пытаемся войти в поворот на «летней» (читай - разрешенной) скорости - вполне ожидаемо, что реакция электроники будет не вполне адекватной. Ну подумайте сами - входить в поворот со спуском (а съезды с КАД все такие) зимой по снегу на скорости «90» - это что? Да, формально это разрешено, и что? Почему, зная, что дорога вероятнее всего скользкая, чуть раньше спокойно не сместиться правее, не сбросить до тех же 60-70, на которых по правому ряду, имея слева запас на «если-что» (центробежную силу никто не отменял) и спокойно, за тетенькой на «мерседесе», пройти съезд? Я к тому, что, как уже сто раз тут писали, если скорость соответствовала бы условиям - вполне вероятно, что и вмешательства «помощничка» не произошло бы, а так - извините... Ну а коль мы берем на себя смелость «ездить-активно» (правда не знаю зачем) в любых условиях и считаем себя мастерами пилотажа, так отключите все эти системы нафиг, они и не будут вам мешать, а если всё же хотите пользоваться достижениями современной автоэлектроники, так просто обеспечьте адекватность режима движения реальным дорожным условиям, только и всего... Электронике ведь параллельны наши амбиции и хотелки, она просто выполняет заложенную в неё программу, которую писали кстати отнюдь не дураки, а вполне адекватные специалисты, после чего обкатывали реальные водители испытатели...
Сугубо ИМХО естественно.
