Цитата:
Сообщение от Веселый Дустер
Колеса по наружному диаметру там одинаковые практически. Полноценная запаска идет, можно ставить что на 16 , что на 17.
|
Главное чтобы Пи совпадало, иначе датчики запишут ошибка абс или полного привода.
---------- Добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее написано было в 13:18 ----------
Цитата:
Сообщение от kval300
Жгуты работают на ура! С давних времен вожу, Себе бог миловал, а товариь на охоте арматуринами все 3 колеса засандалил! Благо у меня жгуты валялись как обычно!А то машину пришлось бы бросать без колес и колеса тащить на шиномонтаж
|
С давних времён обхожусь без жгутов и другим советую, главное чтобы болты были в наличии или торексы.
Закручиваешь болт по размеру отверстия накачиваешь и попер дальше, хоть все четыре.
Даже торекс можно использовать, было дело нечего было подобрать под диаметр дырки, взял наконечник от отвертки, пока ехал до ближайшего шиномонтажа переживал, что торекс выскочит, как оказалось мастеру пришлось повозиться, чтобы этот торекс вытащить.
Тоесть дырочка была не от самореза
Ну и ещё в догонку, диагност одного сервиса прокатывал Ауди, засандалил колесо дыра с указательный палец, говорю ему возьми подходящие болты в сервисе закрути в дырку накачай и вперёд до обратно до сервиса, ага он болт закрутил так старательно, чтоб наверняка доехать метров 500, что болт потом час извлечь не могли.
Это не главное, главное результат впечатлил всех в сервисе, что без снятия колеса и установки другого колеса можно доехать.
Это чисто рекомендованная экстренная необходимость и не только, так как с тем же болтом на 10 наездил несколько тысяч и даже ни разу не подкачав .
Все перечислять здесь страниц не хватит, былые Времена!!!