Цитата:
Сообщение от Астра0103
В классическом понимании межосевого дифференциала у нас нет это верно, но его роль выполняет электромагнитная муфта, которая в режиме AUTO не имеет 100% замыкания и компенсирует разницу угловых скоростей главных пар передней и задней осей.
|
Вот тут ошибка.
На льду (т.е. на скользкой дороге) муфта ничего не компенсирует. Отсюда проблемы, которые устраняются только полным отключением заднего привода.
Сама муфта, как и сцепление, имеет два долговременных режима: включено или выключено. Если на муфте около 7 вольт - она полностью включена.
---------- Добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее написано было в 18:22 ----------
Цитата:
Сообщение от Астра0103
На Дастике этого нет и в помине - мы можем на полном приводе (правда дозируемом) на любой скорости совершать любые маневры и никаких проблем при этом трансмиссия не испытывает
|
Опасное заблуждение. Ну нет у нас дифференциала, как на Ниве. Нет! А без него - о чём речь?