Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2022, 18:24   #7210
Александр Ю.
Старожил
 
Аватар для Александр Ю.
Подробнее

Онлайн: Александр Ю. вне форума
Был(а): 2025-04-11 18:13
Адрес: г. Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер К9К 858
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Астра0103
В классическом понимании межосевого дифференциала у нас нет это верно, но его роль выполняет электромагнитная муфта, которая в режиме AUTO не имеет 100% замыкания и компенсирует разницу угловых скоростей главных пар передней и задней осей.
Вот тут ошибка.
На льду (т.е. на скользкой дороге) муфта ничего не компенсирует. Отсюда проблемы, которые устраняются только полным отключением заднего привода.
Сама муфта, как и сцепление, имеет два долговременных режима: включено или выключено. Если на муфте около 7 вольт - она полностью включена.

---------- Добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее написано было в 18:22 ----------

Цитата:
Сообщение от Астра0103
На Дастике этого нет и в помине - мы можем на полном приводе (правда дозируемом) на любой скорости совершать любые маневры и никаких проблем при этом трансмиссия не испытывает
Опасное заблуждение. Ну нет у нас дифференциала, как на Ниве. Нет! А без него - о чём речь?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!