Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2022, 20:49   #7213
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2025-05-04 17:22
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
Двигаясь по дороге как и все с разрешенной скоростью никто не сбрасывает скорость перед поворотом если нет дополнительных знаков ограничивающих скорость, даже если это зима.
Опять таки я не к тому что ЕСП это зло, надо быть просто готовым к его иногда не очень правильным действиям в экстремальной сетуации.
Конечно не сбрасывают, все едут куда прямая выведет
Повезло тем у кого Есп и его правильным действиям, оно все-таки даёт ограничить скорость и не уехать по прямой, чтоб повернуть без знаков, минуя экстремальной ситуации особенно зимой

---------- Добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее написано было в 20:42 ----------

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
Просто когда весит знак крутой поворот,
ъэ а рядом ограничение скорости то это наводит на мысль, что скорость лучше снизить.
Все мысли лучше навести на Есп

---------- Добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее написано было в 20:43 ----------

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Если в сугробе при пробуксовке передних колес в режиме 4вд авто подключится задняя ось.
А выше обсуждается движение и маневрирование в сложных условиях. Естественно, вывод о необходимости использования монопривода в таких условиях в корне неверен.
В сложных условиях, Газ в пол и долбишь в отсечку, маневрируешь куда нада
Конечно дизельной мечте это туговато сделать, а дрищевый Дизель Дастера вообще не позволяет движение и манёвры в сложных условиях.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!