Цитата:
Сообщение от Астра0103
А что на льду нужно компенсировать? И в чем именно проблемы?
|
При повороте мосты нормально вращаются с разными угловыми скоростями. Это обеспечивает меж осевой дифференциал. При его отсутствии или блокировке если он есть при повороте начинается буксование колёс, что ведёт к потере сцепления с дорогой, а это уже аварийная ситуация. Возможен занос там, где с передним приводом его бы не было.
Вот в этом и проблема: потеря сцепления на скользкой дороге при повороте или при маневрировании.
---------- Добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее написано было в 21:15 ----------
Цитата:
Сообщение от Астра0103
Две разные машины, два типа реализации полноприводной трансмиссии.
|
Две разные машины очень по разному проходят поворот. На нашей безопасней поворачивать на переднем приводе.