Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2022, 22:06   #7216
bubba
Читатель
 
Аватар для bubba
Подробнее

Онлайн: bubba вне форума
Был(а): 2025-05-01 22:19
Имя: Денис
Адрес: Резиновая
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Александр Ю. Посмотреть сообщение
При повороте мосты нормально вращаются с разными угловыми скоростями. Это обеспечивает меж осевой дифференциал. При его отсутствии или блокировке если он есть при повороте начинается буксование колёс, что ведёт к потере сцепления с дорогой, а это уже аварийная ситуация. Возможен занос там, где с передним приводом его бы не было.
Вот в этом и проблема: потеря сцепления на скользкой дороге при повороте или при маневрировании
Полная хрень. При повороте, да и вообще, ВСЕГДА, работают ВСЕ дифференциалы, в дастере их как минимум ДВА, межколёсные, а между осями муфта, которая управляется не "вкл/выкл", а ШИМ, забейте в гугле...

---------- Добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее написано было в 21:53 ----------

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
Просто когда весит знак крутой поворот,
ъэ а рядом ограничение скорости то это наводит на мысль, что скорость лучше снизить.
Сорри за оффтоп, но у нас организация ДД очень сильно страдает, в отличие от цивилизованного мира, вот например, в Норвегии ограничение на дорогах общего пользования вне НП 80, но у них вообще нигде нет этих знаков на трассах (80), это видимо в законах написали, и этого им хватает. И по всем фьордным серпантинам можно СМЕЛО ехать эти 80, и впишешься в любой слепой поворот, но ТОЛЬКО ЕСЛИ нет знаков "со стрелочками", и чем больше стрелочек, тем круче поворот, и скорость НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО сбросить)))
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!