Цитата:
Сообщение от Александр Ю.
При повороте мосты нормально вращаются с разными угловыми скоростями. Это обеспечивает меж осевой дифференциал. При его отсутствии или блокировке если он есть при повороте начинается буксование колёс, что ведёт к потере сцепления с дорогой, а это уже аварийная ситуация. Возможен занос там, где с передним приводом его бы не было.
Вот в этом и проблема: потеря сцепления на скользкой дороге при повороте или при маневрировании
|
Полная хрень. При повороте, да и вообще, ВСЕГДА, работают ВСЕ дифференциалы, в дастере их как минимум ДВА, межколёсные, а между осями муфта, которая управляется не "вкл/выкл", а ШИМ, забейте в гугле...
---------- Добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее написано было в 21:53 ----------
Цитата:
Сообщение от ViBer
Просто когда весит знак крутой поворот,
ъэ а рядом ограничение скорости то это наводит на мысль, что скорость лучше снизить.
|
Сорри за оффтоп, но у нас организация ДД очень сильно страдает, в отличие от цивилизованного мира, вот например, в Норвегии ограничение на дорогах общего пользования вне НП 80, но у них вообще нигде нет этих знаков на трассах (80), это видимо в законах написали, и этого им хватает. И по всем фьордным серпантинам можно СМЕЛО ехать эти 80, и впишешься в любой слепой поворот, но ТОЛЬКО ЕСЛИ нет знаков "со стрелочками", и чем больше стрелочек, тем круче поворот, и скорость НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО сбросить)))
