Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2022, 01:22   #7217
Астра0103
Старожил
 
Аватар для Астра0103
Подробнее

Онлайн: Астра0103 вне форума
Был(а): 2023-01-31 10:32
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Был Duster 1st.den.2021a, 1.5 dCi
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от bubba Посмотреть сообщение
...При повороте, да и вообще, ВСЕГДА, работают ВСЕ дифференциалы, в дастере их как минимум ДВА, межколёсные, а между осями муфта, которая управляется не "вкл/выкл", а ШИМ...
Как раз это я пытаюсь донести уже вторую страницу обсуждения, но почему-то некоторые коллеги категорически отказываются принять вроде как простую вещь - фрикционная электромагнитная муфта в нашем варианте как раз и играет роль межосевого дифференциала, которого физически нет в кинематической схеме Дастера. Именно наличие этой муфты и перераспределение ей крутящего момента между осями путем изменения величины силы сцепления фрикционных дисков в муфте (а отнюдь не вкл/выкл) и позволяет ездить хоть в режиме 2WD, хоть в постоянно включенном режиме AUTO, которого по определению не может быть в системе Part Time.
В Ниве иная схема - там применен постоянный полный привод и три дифференциала, но режима 2WD нет в принципе (штатно с завода), посему момент всегда распределяется между осями 50:50 со всеми плюсами и минусами такой системы.
Насчет блокировки муфты у Дастера - да, при её полной блокировке происходит то же самое, что и при блокировке межосевого дифференциала в «нивовской» схеме, но с той разницей, что на Дастере автоматика не даст убить раздатку и при достижении опасных параметров разблокирует муфту (частично или полностью), а вот в Ниве - фиг.
Безопаснее ли проходить повороты на скользком покрытии в режиме 2WD?
Неоднозначно.
Если режим движения соответствует дорожным условиям и позволяет автоматике адекватно выполнять свою функцию, то режим AUTO дает возможность максимально реализовать возможности полного привода и обеспечить уверенный контроль над машиной.
Если водитель «активно-креативный» и считает, что он принципиально не нуждается ни в каких ассистентах - тогда наверное да, автоматику и полный привод лучше отключить, чтобы управлять машиной в привычно-моноприводном варианте.
Увы, но промежуточного варианта скорее всего не получится: как и женщина не может быть немного-беременной, так и автоматика либо работает, либо нет, частично работать она не может...
Но - всё, обещаю: больше мешать обсуждению не буду.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Однажды, на Mercedes Travego (это такой немаленький туристический автобус) сильно торопился в Москву. Ехали без пассажиров, поэтому слегка расслабились. Дело было осенью, моросил дождик, под утро (часа в четыре) проезжали населенный пункт Черная Грязь, в котором есть (по крайней мере тогда был) достаточно коварный поворот с последующим небольшим спуском. И видать слегка перебрали со скоростью, потому как машина вдруг на выходе из поворота начала смещаться к осевой, т.е. начался занос. Так вот тут же вмешалась автоматика и вернула машину на первоначальную траекторию, причем произошло это настолько быстро, что человек только успел бы понять что происходит...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!