Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2022, 05:51   #7218
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Александр Ю.
На льду (т.е. на скользкой дороге) муфта ничего не компенсирует. Отсюда проблемы, которые устраняются только полным отключением заднего привода.
Вы не правы. В режиме "авто" муфта выключена и включается только при пробуксовке и на время пробуксовки передних колёс. Мало того, если педаль газа отпущена а обороты двигателя больше холостых то и на 4вд муфта выключается.
Проверено управляемым заносом, дрифтом на льду: - Еду на 4вд с отключенной ЕСП, захожу в вираж на заведомо бОльшей чем нужнео для нормального прохождения виража скорости, машина начинает уходить на внешний радиус поворота всем корпусом, приотпускаю газ и дёргаю ручник, задние колёса блокируются тормозом, передние крутятся (это на 4вд лок), зад машины идёт в занос, бросаю ручник и газ в пол, машина в управляемом дрифте идёт по дуге поворота буксуя всеми четырьмя.
P.S. Пример выполнения на расчищеном льду водоёма.


__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется

Последний раз редактировалось ДядяСережа; 07.02.2022 в 09:36.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!