Цитата:
Сообщение от Александр Ю.
На льду (т.е. на скользкой дороге) муфта ничего не компенсирует. Отсюда проблемы, которые устраняются только полным отключением заднего привода.
|
Вы не правы. В режиме "авто" муфта выключена и включается только при пробуксовке и на время пробуксовки передних колёс. Мало того, если педаль газа отпущена а обороты двигателя больше холостых то и на 4вд муфта выключается.
Проверено управляемым заносом, дрифтом на льду: - Еду на 4вд с отключенной ЕСП, захожу в вираж на заведомо бОльшей чем нужнео для нормального прохождения виража скорости, машина начинает уходить на внешний радиус поворота всем корпусом, приотпускаю газ и дёргаю ручник, задние колёса блокируются тормозом, передние крутятся (это на 4вд лок), зад машины идёт в занос, бросаю ручник и газ в пол, машина в управляемом дрифте идёт по дуге поворота буксуя всеми четырьмя.
P.S. Пример выполнения на расчищеном льду водоёма.