Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2022, 09:33   #7222
Александр Ю.
Старожил
 
Аватар для Александр Ю.
Подробнее

Онлайн: Александр Ю. вне форума
Был(а): 2025-04-11 18:13
Адрес: г. Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер К9К 858
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
В режиме "авто" муфта выключена и включается только при пробуксовке и на время пробуксовки передних колёс.
На скользкой дороге словить пробуксовку ведущих при манёвре какая проблема? Никакой. Вот и получаем: начинается обгон, особенно если колея, передние чуть пробуксовывают и что? Дальше подключается задний привод и ... занос. Ну а дальше как повезёт.
И вот тут вопрос: а стоит ли так рисковать?

---------- Добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее написано было в 09:29 ----------

Цитата:
Сообщение от Астра0103
фрикционная электромагнитная муфта в нашем варианте как раз и играет роль межосевого дифференциала
Никто ведь не делает фрикционную автоматическую коробку передач. А почему?
Потому и фрикционных дифференциалов не бывает.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!