Цитата:
Сообщение от Александр Ю.
Вот и получаем: начинается обгон, особенно если колея, передние чуть пробуксовывают и что? Дальше подключается задний привод и ... занос. Ну а дальше как повезёт.
|
Неправда ваша. Начинается чуть пробуксовка передка, включается зад и пробуксовка прекращается, машинка уверенно пошла вперёд. Ну а дальше чтобы в занос пойти надо и перед и зад заставить пробуксовывать, вот тогда уже - как повезёт, в зависимости от того какие колёса буксовать-скользить начнут
Цитата:
Сообщение от Александр Ю.
Никто ведь не делает фрикционную автоматическую коробку передач. А почему?
Потому и фрикционных дифференциалов не бывает.
|
А тут совсем неправы. Коробка автомат работает как раз на алгоритме срабатывания фрикционов. Ну и как пример межколёсный электрофрикционный редуктор (диференциал) "Ниссан жук" и "Акура", работает исключительно на фрикционах с электромагнитами, тоесть на каждую сторону своя электромагнитная муфта
Первые полторы минуты