Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Занос раньше начинается на моноприводе, любом, переднем или заднем, а при подключении в этот момент полного привода устойчивость востанавливается. Другое дело что при заносе на моноприводе, как правило на меньшей скорости чем на полном, больше шансов стабилизировать машину, а если уж занос пошел на полном приводе, как правило это происходит на бОльшей скорости, шансов поймать машину меньше и трудней это сделать.
|
Всё верно. Можно только добавить, что при свободном межосевом дифференциале неуправляемый занос может прогрессировать при попеременной передаче момента то на одну, то на другую ось. Ранее я выкладывал видео сравнения

Дастера и Кайена. Там есть кадры, как Кайен улетает с трассы на полном приводе с отключенной системой стабилизации. Занос с заблокированным межосевым дифференциалом более предсказуем. Как ты раньше писАл, в повороте такой авто тянет наружу поворота. Чтобы выпрямить траекторию достаточно прибавить газу, а чтобы довернуть, достаточно сбросить газ или воспользоваться ручником, как на твоем видео.
Цитата:
Сообщение от Александр Ю.
И посему можно считать, что у нас как на Ниве с заблокированным меж осевым. Со всеми вытекающими.
|
Мой опыт эксплуатации короткой вертлявой Нивы зимой говорит о том, что на скользкой дороге или на миксте заблокированный диф делает авто более устойчивым и предсказуемым.