Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2022, 11:25   #7230
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Александр Ю.
Назначение дифференциала - распределение угловых скоростей. Момент обычно передаётся одинаковый, что обеспечивает конструкция.
Фрикцион не получится для этого использовать, потому и не бывает фрикционных дифференциалов. И у нас муфта не работает вместо дифференциала (по крайней мере на скользкой дороге). И посему можно считать, что у нас как на Ниве с заблокированным меж осевым. Со всеми вытекающими.
Нет. Распределяется крутящий момент, а не угловая скорость ..... У нас муфта именно вместо дифа и стоит. И муфта у нас не просто "выключатель" и 4вд лок у нас это совсем не одно и тоже что межосевая блокировка на ниве.
Вобщем с Вами спорить мне надоело. Как Вы уже сказали - останемся при своих. Учите матчасть.
С почтением.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!