Цитата:
Сообщение от Mihail Zenkov
и ограничивают максимальный момент на муфте при прохождении поворота.
|
Может, и ограничивают. Но на скользкой дороге этого момента будет достаточно для срыва колёс в буксование.
Цитата:
Сообщение от Mihail Zenkov
Из муфты получается весьма условный дифференциал.
|
Нет. Ещё раз: дифференциал распределяет скорости. Муфта скорости не распределяет по определению. Даже если она иногда буксует - это совсем не то. Поэтому безопаснее считать, что наш "дифференциал" всегда заблокирован. Как на УАЗике. На скользкой дороге вполне корректное сравнение.
---------- Добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее написано было в 13:11 ----------
Я давненько в одном обзоре услышал, что автоматическое включение заднего привода происходит только при прямолинейном движении. Вроде и датчик положения руля имеется.
А другие утверждают, что и на повороте включается.
Кто тут прав? Может, зря спорим о проблеме, которой нет?