Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2022, 13:42   #7239
Mihail Zenkov
Завсегдатай
 
Аватар для Mihail Zenkov
Подробнее

Онлайн: Mihail Zenkov вне форума
Был(а): 2025-04-08 16:10
Адрес: Витебск
Автомобиль: Duster 1.5dci 109 лс, ESP
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Александр Ю. Посмотреть сообщение
Нет. Ещё раз: дифференциал распределяет скорости. Муфта скорости не распределяет по определению. Даже если она иногда буксует - это совсем не то. Поэтому безопаснее считать, что наш "дифференциал" всегда заблокирован. Как на УАЗике. На скользкой дороге вполне корректное сравнение.
Муфта позволяет ограничивать максимальный передаваемый момент. Допустим, для поддержания текущей скорости от двигателя требуется 100 Н*м, а ограничение на муфте установлено 10 Н*м. Отсюда:
1. Если по прямой переднее колесо полностью потеряет зацеп, то зад будет помогать только на одну десятую.
2. Если будет резкий поворот - то зад может сопротивляться переду максимум на одну десятую. Это совсем не тоже самое, если бы зад сопротивлялся с той же силой, что и перед (жесткая блокировка).

Тут больше вопрос когда и насколько режим "auto" ограничивает максимальный передаваемый момент.
__________________
Duster на 265/75R16
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!