Цитата:
Сообщение от Александр Ю.
Нет. Ещё раз: дифференциал распределяет скорости. Муфта скорости не распределяет по определению. Даже если она иногда буксует - это совсем не то. Поэтому безопаснее считать, что наш "дифференциал" всегда заблокирован. Как на УАЗике. На скользкой дороге вполне корректное сравнение.
|
Муфта позволяет ограничивать максимальный передаваемый момент. Допустим, для поддержания текущей скорости от двигателя требуется 100 Н*м, а ограничение на муфте установлено 10 Н*м. Отсюда:
1. Если по прямой переднее колесо полностью потеряет зацеп, то зад будет помогать только на одну десятую.
2. Если будет резкий поворот - то зад может сопротивляться переду максимум на одну десятую. Это совсем не тоже самое, если бы зад сопротивлялся с той же силой, что и перед (жесткая блокировка).
Тут больше вопрос когда и насколько режим "auto" ограничивает максимальный передаваемый момент.