Цитата:
Сообщение от Александр Ю.
Может, и ограничивают. Но на скользкой дороге этого момента будет достаточно для срыва колёс в буксование.
Нет. Ещё раз: дифференциал распределяет скорости. Муфта скорости не распределяет по определению. Даже если она иногда буксует - это совсем не то. Поэтому безопаснее считать, что наш "дифференциал" всегда заблокирован. Как на УАЗике. На скользкой дороге вполне корректное сравнение.
|
Может, эт все и хорошая теория, но 8 лет практики говорят об обратном. Ниче никуда не бросает. И режим auto и lock это очччень разные в части управляемости режимы, в lock по скользкой дороге я с той же скоростью, что в auto ни за какие коврижки не поеду. И ЕСП у меня зимой часто работает

но никаких таких резковнезапновозникаюших жопозаносов в авто не видел: обычное переднеприводной поведение.
И да: снос морды при пробуксовке эт самая что ни на есть переднеприводная фишка.